RUB
Products catalog : Specialnaya metallurgiya NPK, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 12
+7 (800) 500-17-53
Specialnaya metallurgiya NPK, OOO
  • Specialnaya metallurgiya NPK, OOO
  • Products catalog

Products catalog

Tin sheet GZhK of 0,28 GOST 13345-85 class 1, 2, 3, d1, d2, d3
In stock | Wholesale and retail 
Price:
34420 RUB
Wholesale:
  • 33800 RUB/t.  - from 2 t.
The tin sheet GZhK of 0,28 GOST 13345-85 class 1, 2, 3, d1, d2, d3 is the holodnokatany annealed sheet steel from 0,1 to 0,4 mm thick, with the put sheetings from tin, or special coverings, for example, a varnish, zinc, chrome and others. Is issued in sheets the sizes 512 — 1000 x 712-1200 mm or in...
Group: Tin
Square of steel 10th Art. 20 (20A; 20B) GOST of 2591-2006 4-6 m
In stock | Wholesale and retail 
Price:
32950 RUB
Wholesale:
  • 32000 RUB/t.  - from 2 t.
Square of steel 10th Art. 20 (20A; 20B) GOST of 2591-2006 4-6 m represents a metal continuous profile of square section from 6 to 350 millimeters thick without hollow internal area. The steel square made of steel Art. 20 (20A; 20B), with sizes of 10 it is used in many industries: in construction...
Group: Hot-rolled square steel
Circle hot-rolled 12,5 Art. 35 of GOST of 2590-2006 5-6 m
In stock | Wholesale and retail 
Price:
38500 RUB
Wholesale:
  • 37000 RUB/t.  - from 2 t.
To buy a steel circle from existence from warehouses in Yekaterinburg, Moscow, St. Petersburg, Chelyabinsk, Kazan, Nizhny Novgorod, Astana. The steel circle is issued in the range of diameters from 4 to 280 mm in pieces from 2 to 12 m (in hanks or bars depending on diameter). High durability,...
Group: Hot-rolled steel rounds
Tape spring 310 65G (65G1) GOST 2283-79
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 65000 RUB/t.  - from 2 t.
The tape spring 310 65G (65G1) GOST 2283-79 is applied: as a basis for production of hardware; as packing material; for production of springs. The main advantages of the steel tape made from steel 65G (65G1), with sizes of 310: it is rather flexible; it is made from corrosion-resistant and...
Group: Bands, steel
Circle GOST 7417-75 calibrated 32 40X (40XA)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 66000 RUB/t.  - from 2 t.
The steel circle is issued in the range of diameters from 4 to 280 mm in pieces from 2 to 12 m (in hanks or bars depending on diameter). High durability, elasticity, stability when machining and electric or gas welding – the main advantages of the round rolled steel made of steel 40X...
Group: Circles calibrated
Titanic pipe PT7M
In stock | Wholesale and retail 
Price:
3864000 RUB
Wholesale:
  • 3670500 RUB/t.  - from 2 t.
NPK "Special Metallurgy" offers the titanic pipe PT7M. PT7M alloy of which the offered pipe is made belongs to the low-alloyed, low-strong and high-plastic alloys of the Ti — Al — Zr system (titanium-aluminum-zirconium). PT7M alloy is quite easily deformed not only at raised, but also room...
Group: Titanium alloys pipes
Rope of galvanized 19,5 GOST 3077-80
In stock | Wholesale and retail 
Price:
81.9 RUB
Wholesale:
  • 91 RUB/m.  - from 2 m.
The rope of galvanized 19,5 GOST 3077-80 is the basic cargo bearing element of the majority of load-lifting, transport, road-building, digging vehicles and mechanisms. Steel ropes with sizes 19,5, GOST 3077-80 made according to requirements find broad application in the most various branches of the...
Group: Steel ropes
Tape shtampovalnaya 48 10PP GOST 19851-74
In stock | Wholesale and retail 
Price:
30000 RUB
Wholesale:
  • 27000 RUB/t.  - from 2 t.
The tape shtampovalny 48 10kp is applied by GOST 19851-74: as a basis for production of hardware; as packing material; for production of springs. The main advantages of the steel tape made from steel 10kp, with sizes of 48: it is rather flexible; it is made from corrosion-resistant and...
Group: Tapes stainless
Pipe steel st45
In stock | Wholesale and retail 
Price:
69000 RUB
Wholesale:
  • 65250 RUB/t.  - from 2 t.
NPK "Special Metallurgy" suggests to buy a pipe steel st45.Products from steel 45 are applied in many spheres of production. Allocate steel seamless, electrowelded, profile, boiler and other pipes. Those products to which increased requirements are imposed are exposed to additional processing....
Group: Steel pipes
Beam of dvutavrovy 14B1 C345 GOST 8239-89 11,7 of m
In stock | Wholesale and retail 
Price:
51000 RUB
Wholesale:
  • 45900 RUB/t.  - from 2 t.
Beam of dvutavrovy 14B1 C345 GOST 8239-89 11,7 of m - the element of the bearing design which is used in construction, representing the metal profile in a form reminding a letter N. Beams dvutavrovyeklassifitsirutsya on various features: from an external form and an arrangement of sides of shelves...
Group: Metal I-beams
Square steel 100 3br (St3sp; VSt3sp) GOST 2591-2006 4-6 m
In stock | Wholesale and retail 
Price:
32000 RUB
Wholesale:
  • 28800 RUB/t.  - from 2 t.
Square steel 100 3br (St3sp; VSt3sp) GOST 2591-2006 4-6 m represents a metal solid profile with square section thickness from 6 to 350 mm without a hollow interior region. Steel square, made of steel 3br (St3sp; VSt3sp), with dimensions of 100 is used in many industries: in the construction of...
Group: Rolled steel
Pipes 100x23 of Art. 20
In stock | Wholesale and retail 
Price:
56978 RUB
Wholesale:
  • 55269 RUB/t.  - from 2 t.
Steel pipe – a product from steel of various form (ring-shaped, oval, polygonal, etc.). Steel pipe of hollow cross section of rather big length. The pipe steel found the application in construction, machine-building and ship-building area, and also the steel pipe is used for production of the main...
Group: Pipes
A1 armature (A240) 12 3br (St3sp; VSt3sp) GOST 5781-82 11.7 m
In stock | Wholesale and retail 
Price:
24200 RUB
Wholesale:
  • 23500 RUB/t.  - from 2 t.
A1 (A240) fittings 12 3 of the joint venture (St3sp; Vst3sp) GOST 5781-82 11,7 of m is the metal product applied in reinforcing of reinforced concrete constructions. Fittings are classified depending on various conditions. Fittings manufactured of steel brand 3 joint ventures (St3sp; Vst3sp), with...
Group: Steel framework
Beam of dvutavrovy 18 C255 GOST 8239-89 6-11,8 of m
In stock | Wholesale and retail 
Price:
38850 RUB
Wholesale:
  • 38000 RUB/t.  - from 2 t.
Beam of dvutavrovy 18 C255 GOST 8239-89 6-11,8 of m – the element of the bearing design which is used in construction, representing the metal profile in a form reminding a letter N. Beams dvutavrovy are classified by various features: from an external form and an arrangement of sides of shelves to...
Group: Metal I-beams
Rod iron steel 6,5 1kp (St1kp) TU 14-15-213-89
In stock | Wholesale and retail 
Price:
28040 RUB
Wholesale:
  • 27240 RUB/t.  - from 2 t.
The rod iron steel 6,5 1kp (St1kp) TU 14-15-213-89 represents a hot-rolled metal rod with round section from 5 to 9 mm, for example, 6,5. Section of a rod iron can be semicircular, square and six-sided. The steel rod iron is made of carbonaceous steel of all degrees of a raskisleniye, for example,...
Group: Steel rods

Description

Products catalog Specialnaya metallurgiya NPK, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Специальная металлургия НПК, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 12
+7 (800) 500-17-53
Специальная металлургия НПК, ООО
  • Специальная металлургия НПК, ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Жесть листовая ГЖК 0,28 ГОСТ 13345-85 класс 1, 2, 3, д1, д2, д3
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
34420 RUB
Опт:
  • 33800 RUB - от 2 т
Жесть листовая ГЖК 0,28 ГОСТ 13345-85 класс 1, 2, 3, д1, д2, д3 — это холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной от 0,1 до 0,4 мм, с нанесенными защитными покрытиями из олова, или специальными покрытиями, например, лак, цинк, хром и другие. Выпускается в листах размерами 512—1000 х 712-1200...
Группа: Жесть гжр
Квадрат стальной 10 ст. 20 (20А; 20В) ГОСТ 2591-2006 4-6 м
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
32950 RUB
Опт:
  • 32000 RUB - от 2 т
Квадрат стальной 10 ст. 20 (20А; 20В) ГОСТ 2591-2006 4-6 м представляет собой металлический сплошной профиль квадратного сечения толщиной от 6 до 350 миллиметров без полой внутренней области.Стальной квадрат, изготовленный из стали ст. 20 (20А; 20В), с размерами 10 используется во многих отраслях...
Группа: Прокат стальной горячекатаный квадратный
Круг горячекатаный 12,5 ст. 35 ГОСТ 2590-2006 5-6 м
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
38500 RUB
Опт:
  • 37000 RUB - от 2 т
Купить стальной круг из наличия со складов в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Астане. Стальной круг выпускается в диапазоне диаметров от 4 до 280 мм в отрезках от 2 до 12 м (в мотках или прутках в зависимости от диаметра). Высокая прочность,...
Группа: Прокат стальной горячекатаный круглый, круг
Лента пружинная 310 65Г (65Г1) ГОСТ 2283-79
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 65000 RUB - от 2 т
Лента пружинная 310 65Г (65Г1) ГОСТ 2283-79 применяется: в качестве основы для изготовления металлоизделий; как упаковочный материал; для производства пружин.Основные достоинства стальной ленты, произведенной из стали 65Г (65Г1), с размерами 310: достаточно гибка; произведена из коррозионно-стойкой...
Группа: Ленты стальные
Круг калиброванный 32 40Х (40ХА)  ГОСТ 7417-75
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 66000 RUB - от 2 т
Стальной круг выпускается в диапазоне диаметров от 4 до 280 мм в отрезках от 2 до 12 м (в мотках или прутках в зависимости от диаметра). Высокая прочность, эластичность, устойчивость при механической обработке и электрической или газовой сварке – основные достоинства круглого стального проката,...
Группа: Круги калиброванные
Титановая труба ПТ7М
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
3864000 RUB
Опт:
  • 3670500 RUB - от 2 т
НПК «Специальная металлургия» предлагает титановую трубу ПТ7М. Сплав ПТ7М, из которого изготовлена предлагаемая труба, относится к малолегированным, малопрочным и высокопластичным сплавам системы Ti—Al—Zr (титан-алюминий-цирконий). Сплав ПТ7М довольно легко деформируется не только при повышенных,...
Группа: Трубы из титановых сплавов
Канат оцинкованный 19,5 ГОСТ 3077-80
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
81.9 RUB
Опт:
  • 91 RUB - от 2 м
Канат оцинкованный 19,5 ГОСТ 3077-80 является основным грузонесущим элементом большинства грузоподъемных, транспортных, дорожно-строительных, землеройных машин и механизмов. Стальные канаты с размерами 19,5, произведенные в соответствии с требованиями ГОСТ 3077-80 находят широкое применение в самых...
Группа: Канаты стальные
Лента штамповальная 48 10кп ГОСТ 19851-74
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
30000 RUB
Опт:
  • 27000 RUB - от 2 т
Лента штамповальная 48 10кп ГОСТ 19851-74 применяется: в качестве основы для изготовления металлоизделий; как упаковочный материал; для производства пружин.Основные достоинства стальной ленты, произведенной из стали 10кп, с размерами 48: достаточно гибка; произведена из коррозионно-стойкой и...
Группа: Ленты нержавеющие
Труба стальная ст45
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
69000 RUB
Опт:
  • 65250 RUB - от 2 т
НПК «Специальная металлургия» предлагает приобрести трубу стальную ст45.Изделия из стали 45 применяются во многих сферах производства. Выделяют стальные бесшовные, электросварные, профильные, котельные и другие трубы. Дополнительной обработке подвергаются те изделия, к которым предъявляются...
Группа: Трубы стальные
Балка двутавровая 14Б1 С345 ГОСТ 8239-89 11,7 м
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
51000 RUB
Опт:
  • 45900 RUB - от 2 т
Балка двутавровая 14Б1 С345 ГОСТ 8239-89 11,7 м - элемент несущей конструкции, использующийся в строительстве, представляющий собой металлический профиль, по форме напоминающий букву Н. Балки двутавровыеклассифицируются по различным особенностям: от внешней формы и расположения граней полок до...
Группа: Балки металлические двутавровые
Квадрат стальной 100 3сп (Ст3сп; ВСт3сп) ГОСТ 2591-2006 4-6 м
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
32000 RUB
Опт:
  • 28800 RUB - от 2 т
Квадрат стальной 100 3сп (Ст3сп; ВСт3сп) ГОСТ 2591-2006 4-6 м представляет собой металлический сплошной профиль квадратного сечения толщиной от 6 до 350 миллиметров без полой внутренней области. Стальной квадрат, изготовленный из стали 3сп (Ст3сп; ВСт3сп), с размерами 100 используется во многих...
Группа: Стальной прокат
Трубы 100x23 ст. 20
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
56978 RUB
Опт:
  • 55269 RUB - от 2 т
Стальная труба – изделие из стали различной формы (кольцеобразная, овальная, многоугольная и др.). Стальная труба полого поперечного сечения относительно большой длины. Свое применение труба стальная нашла в строительной, машиностроительной и судостроительной области, а также стальная труба...
Группа: Трубы
Арматура А1 (А240) 12 3сп (Ст3сп; ВСт3сп) ГОСТ 5781-82 11,7 м
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
24200 RUB
Опт:
  • 23500 RUB - от 2 т
Арматура А1 (А240) 12 3сп (Ст3сп; ВСт3сп) ГОСТ 5781-82 11,7 м — это металлическое изделие, применяемое в армировании железобетонных сооружений. Арматура классифицируется в зависимости от различных условий. Арматура, изготовленная из марки стали 3сп (Ст3сп; ВСт3сп), с размерами 12 широко...
Группа: Арматура стальная
Балка двутавровая 18 С255 ГОСТ 8239-89 6-11,8 м
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
38850 RUB
Опт:
  • 38000 RUB - от 2 т
Балка двутавровая 18 С255 ГОСТ 8239-89 6-11,8 м – элемент несущей конструкции, использующийся в строительстве, представляющий собой металлический профиль, по форме напоминающий букву Н. Балки двутавровые классифицируются по различным особенностям: от внешней формы и расположения граней полок до...
Группа: Балки металлические двутавровые
Катанка стальная 6,5 1кп (Ст1кп) ТУ 14-15-213-89
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
28040 RUB
Опт:
  • 27240 RUB - от 2 т
Катанка стальная 6,5 1кп (Ст1кп) ТУ 14-15-213-89 представляет собой горячекатаный металлический прут с круглым сечением от 5 до 9 мм, например, 6,5. Сечение катанки может быть полукруглым, квадратным и шестигранным. Стальную катанку изготавливают из углеродистой стали всех степеней раскисления,...
Группа: Прутки стальные

Описание

Каталог товаров Специальная металлургия НПК, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги